немного лулзов. diary.ru/~a007/p172742664.htm?oam#more1
читать дальше
- вклинился в его сознание голос Доктора. - И вот здесь – не «Мастер разбил во время дуэли на пистолетах», а «при проведении эксперимента оборудование вышло из строя».
нечто мелким шрифтом на трёх листах ватмана под общим названием «Должностная инструкция по проведению первой брачной ночи»
встряла в серьёзный мужской разговор Джо, присутствовавшая на мальчишнике на правах ассистента Доктора и ассистировавшая ему в ответственном деле накладывания салатов на тарелку.
- Посудомоечная машина. Моя собственная экспериментальная разработка!
- Бентон, проследите, чтобы это отнесли на полигон и разминировали
Обсуждение затянулось. Мастер не сдавался и сбить себя с пути истинного не давал. Когда он сообщил, что влюблён в мисс Грант с тех пор, как увидел её в белом платье, и предложил ей выйти за него замуж и вместе воспитывать детей (тем более, что она знает так много детских песенок), Доктор решил, что на него как-то слишком уж долго не обращают никакого внимания.
- Мастер, - неожиданно бархатным низким голосом произнёс он, - а у меня в лаборатории есть квантовые конденсаторы.
- И?.. - неприступно ответил бывший (теперь уже) злодей.
- И синий кристалл с Метебелиса-3.
Лицо Мастера слегка дрогнуло.
- Мне это совершенно неинтересно, мой дорогой Доктор.
- Мы могли бы попробовать спаять… ну хотя бы миниколлайдер, - продолжил Доктор, пристально глядя на Мастера.
зависнув в воздухе прямо над столом Бригадира, в комнате материализовался ещё один свадебный торт.
Вылезший из торта тип в лиловом балахоне с высоким воротником представился кардиналом Борусой, присланным с Галлифрея проверить условия содержания сосланного на Землю таймлорда, известного под именем Доктор. Презрительно поджав губы, он осмотрел помещение (особенно тщательно изучив бентоновскую стенгазету), сделал какие-то пометки в инкрустированном драгоценными камнями блокноте
- Сюда, сюда, и теперь во-от здесь… ещё… ещё чуть-чуть… прекрасно! Мастер, ты просто великолепен! Нет-нет-нет, не так быстро, старина!
- Чем дольше ты стараешься оттянуть этот момент, мой дорогой Доктор, тем больше удовольствия я получу, - томным голосом промурлыкал бывший главный злодей во вселенной, и Бригадир, в остолбенении замерший за дверью, поперхнулся особенно изумлённым «гм»
ох уж это гм
- Аккуратнее, старина, так же можно и сломать себе что-нибудь, - приветственно помахал паяльником Доктор.
- Гм… - обалдело посмотрев на инструмент, только и смог сказать Бригадир,
- А это мы тут полярность инвертируем, мой дорогой Летбридж-Стюарт
успевший побывать вилкой, чайным пакетиком и круглым конём в вакууме Бригадир
- Что ж… иногда дипломатических переговоров бывает недостаточно, - философски резюмировал Доктор, произведя хитроумный мах ногой и глядя на то, как Боруса медленно оседает на пол.
«Дурдом какой-то», - неожиданно весело подумал Бригадир, глядя на то, как онемевший то ли от возмущения, то ли от счастья Доктор беззвучно глотает ртом воздух.
Когда в комнату вкатили четвёртый торт, Бригадир сразу же лихо перевернул стол и скомандовал всем присутствующим спрятаться за этим импровизированным щитом.Однако из торта вылез сержант Бентон в балетной пачке.
- О святые свитки Рассилона! – воскликнул пришедший в себя Боруса, восторженно уставившись на сержанта. – Что это за дивное видение?
Мастер вдохновенно декламировал Теннисона, а Доктор исполнил венерианские колыбельные и, пока впечатлённые слушатели спали, слопал все оставшиеся бутерброды
- Это всё твоя дурацкая старая рухлядь, которую ты называешь транспортом!
Думаешь, я когда-нибудь поверю, что ты случайно выбрал именно этот пляж и именно это время ровно на нашу пятисотую годовщину?..
- Боюсь, что да, старина, - обескуражено покачал головой Доктор. – А я так надеялся не дожить до старческого маразма.
- …а гнёзда они вьют в тени солнечных часов. В общем, принесли они нас в своё гнездо, я говорю: «Какие милые!», а Доктор отвечает: ...
а то, что не блондинка, так, глядишь, лет через пятьсот…
Глядя на то, как таймлорды бегают по пляжу и валяют друг друга в песке (омномном. я подумал о печенье в обсыпке.)
и потенциальных возможностях («исключительно из теоретического научного интереса») извлечения Омеги из чёрной дыры в наш мир.
разноцветные далеки, прыгающие сквозь дырку от бублика
сержант Бентон в свадебном платье, гаркающий «Есть выполнять пункт двадцать седьмой инструкции о первой брачной ночи!»
сообщил им мрачный субъект в тёмном балахоне, пытавшийся, судя по его сосредоточенно-напряжённому виду, загипнотизировать море, пляж и всех находящихся на нём существ. - А вы все – плод моего воображения. Фантомы! Иллюзия! Сейчас я хорошенько подумаю, и вас всех не станет.
(хорошо выпив, Мастер превращался в Сэма.)
- Я соскучился, - признался Бригадир, примирительно разводя усами.
- Если будешь злоупотреблять пением, мой дорогой Доктор, я проверю, сколько раз нужно убить тебя, чтобы ты регенерировал в того молодого красавчика в кедах,
опустился на освободившийся лежак, достал из недр своего балахона клубок и спицы, и принялся вязать силой мысли.
…Когда материализовался измазанный в креме Рассилон...
они молча сидели, прислушиваясь к завыванию холодного февральского ветра, задумчиво перекатывающего по пляжу фуражку