понедельник, 07 апреля 2014
18:47
Доступ к записи ограничен
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
воскресенье, 06 апреля 2014
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Просмотрела свой плейлист. Не о любви или других отношениях:
Hedwig's theme
Trick or treat (necromantix)
Merry fucking Christmas
Dreidel, Dreidel, Dreidel
Vangelis - conquest of the paradise
Jimmy (Moriarty)
Benny Hill
main theme (QI, QaK UK, Torchwood)
ищё
мало, короче.
Вывод: недостаток БЭ в крови, жизни, сердце, душе и земной атмосфере.
Причина: слишком много лени, ЧИ, общая пассивность.
Общие рекомендации: ничего не делать. Упиваться отсутствием БЭ дальше. И слушать БЭ-песенки, как то:
читать дальше
Hedwig's theme
Trick or treat (necromantix)
Merry fucking Christmas
Dreidel, Dreidel, Dreidel
Vangelis - conquest of the paradise
Jimmy (Moriarty)
Benny Hill
main theme (QI, QaK UK, Torchwood)
ищё
мало, короче.
Вывод: недостаток БЭ в крови, жизни, сердце, душе и земной атмосфере.
Причина: слишком много лени, ЧИ, общая пассивность.
Общие рекомендации: ничего не делать. Упиваться отсутствием БЭ дальше. И слушать БЭ-песенки, как то:
читать дальше
суббота, 05 апреля 2014
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Один мой любимый позитивный фанфик по мормору.
Моран нащупал языком застрявшую между зубов яблочную кожурку. Пытаясь скрасить бремя безмолвного стояния за плечом Джима, он попробовал языком же выковырнуть ее. Лицо его приобрело на удивление сосредоточенное выражение.
Горе-предприниматели дрожали, вжимаясь в свои кресла. Им казалось, что телохранитель мистера Мориарти корчит зверские рожи и как бы намекает, что вскоре их бренные тела будут обгладывать рыбы на дне Темзы. Если, конечно, все рыбы не передохли там давным-давно из-за плачевной экологической ситуации.
Тому, что мужчины перепугались еще больше, Себастьян не придал никакого значения. Мориарти мог выдать самые страшные фразы на свете, пока полковник хлопал ушами. Ради интереса Моран попробовал прислушаться.
- …и если до пятницы я не получу денег…
А, нет, не интересно и довольно банально, учитывая род занятий Джима. Себастьян шмыгнул носом и неожиданно для себя громко чихнул. Его рука моментально взметнулась вверх, прикрывая лицо, а сам полковник немного покачнулся.
- Извиняюсь, - пробурчал он, утыкаясь взглядом в пол. Уже отнимая руку от лица, он заметил, что в кабинете стало неестественно тихо.
Моран нащупал языком застрявшую между зубов яблочную кожурку. Пытаясь скрасить бремя безмолвного стояния за плечом Джима, он попробовал языком же выковырнуть ее. Лицо его приобрело на удивление сосредоточенное выражение.
Горе-предприниматели дрожали, вжимаясь в свои кресла. Им казалось, что телохранитель мистера Мориарти корчит зверские рожи и как бы намекает, что вскоре их бренные тела будут обгладывать рыбы на дне Темзы. Если, конечно, все рыбы не передохли там давным-давно из-за плачевной экологической ситуации.
Тому, что мужчины перепугались еще больше, Себастьян не придал никакого значения. Мориарти мог выдать самые страшные фразы на свете, пока полковник хлопал ушами. Ради интереса Моран попробовал прислушаться.
- …и если до пятницы я не получу денег…
А, нет, не интересно и довольно банально, учитывая род занятий Джима. Себастьян шмыгнул носом и неожиданно для себя громко чихнул. Его рука моментально взметнулась вверх, прикрывая лицо, а сам полковник немного покачнулся.
- Извиняюсь, - пробурчал он, утыкаясь взглядом в пол. Уже отнимая руку от лица, он заметил, что в кабинете стало неестественно тихо.
19:18
Доступ к записи ограничен
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 04 апреля 2014
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Ййеп!
Ещё один момент в копилку к Джину!Доктору. Атас. Супер. Как я могла забыть момент? Никак, верно. Вот скрины. Болевая БЭ Джина сочетается с болевой Доктора и его суггестивной БС, однозначно.
Пожрать, не отвлекаясь от дела - наше всё. Доктор совмещает еще и с флиртом.





Ещё один момент в копилку к Джину!Доктору. Атас. Супер. Как я могла забыть момент? Никак, верно. Вот скрины. Болевая БЭ Джина сочетается с болевой Доктора и его суггестивной БС, однозначно.
Пожрать, не отвлекаясь от дела - наше всё. Доктор совмещает еще и с флиртом.





Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Бригадир | Мастер/Доктор, AU, Бригадир уговаривает Мастера занять должность научного консультанта ЮНИТ вместо Доктора
Дельгадо!Мастер|Симм!Мастер "Как все запущено"
Третий|Мастер. Зная, что Доктор работает на ЮНИТ, Мастер из духа противоречия начинает сотрудничать с Торчвудом.
Третий Доктор|Мастер|Бригадир. Мастер участвует в учениях Юнит: "- Это бесчеловечно, даже я так не умею!".
Третий Доктор/Дельгадо!Мастер. Встреча в библиотеке (Мастер с охапкой книг): "Не знаю, что ты нашел в этой планетке, Доктор".
Дельгадо!Мастер|Симм!Мастер "Как все запущено"
Третий|Мастер. Зная, что Доктор работает на ЮНИТ, Мастер из духа противоречия начинает сотрудничать с Торчвудом.
Третий Доктор|Мастер|Бригадир. Мастер участвует в учениях Юнит: "- Это бесчеловечно, даже я так не умею!".
Третий Доктор/Дельгадо!Мастер. Встреча в библиотеке (Мастер с охапкой книг): "Не знаю, что ты нашел в этой планетке, Доктор".
четверг, 03 апреля 2014
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
GA-13 Девятый|Роза "Помоги мне выбраться отсюда!"
VII-92. Третий Доктор | (/) Дельгадо!Мастер | доблестные юнитовцы. Рассказ о каком-нибудь событии в форме Секретных Дневников.
IV-76 Пятый Доктор/Эйнли!Мастер, «без сельдерея тут не обойтись», H!
IX-6 АУ, у Доктора и Розы (либо у Эми и Рори) родился ребенок. Десять лет спустя мальчик, выросший в ТАРДИС в соответствующей атмосфере, идет в обычную человеческую школу... Показать хотя бы один учебный день. H!
AU-70 Мастер/Доктор. AU, в котором Марта и Доктор не смогли свергнуть Мастера, и год, которого не было, все-таки был. И множество последующих, столь же "прекрасных", лет - тоже.
кстати говоря, в последнем я против ХЭ... как и всегда))
VII-92. Третий Доктор | (/) Дельгадо!Мастер | доблестные юнитовцы. Рассказ о каком-нибудь событии в форме Секретных Дневников.
IV-76 Пятый Доктор/Эйнли!Мастер, «без сельдерея тут не обойтись», H!
IX-6 АУ, у Доктора и Розы (либо у Эми и Рори) родился ребенок. Десять лет спустя мальчик, выросший в ТАРДИС в соответствующей атмосфере, идет в обычную человеческую школу... Показать хотя бы один учебный день. H!
AU-70 Мастер/Доктор. AU, в котором Марта и Доктор не смогли свергнуть Мастера, и год, которого не было, все-таки был. И множество последующих, столь же "прекрасных", лет - тоже.
кстати говоря, в последнем я против ХЭ... как и всегда))
среда, 02 апреля 2014
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
у ундель замечательная возможность тыкнуть в смайлик и получить суперспособность. вот
моя - организовывать рой
))))
чувствую, аукнется мне это еще этим летом... учитывая одну из моих заявок на работу и сходки - особенно.
еще парочка оказались пророческими. внушать ужас и непреодолимое отвращение к цифре 14 и прицельно бить статическим электричеством. у меня уже рефлекс: когда я сую руки под воду, мне больно.
моя - организовывать рой

чувствую, аукнется мне это еще этим летом... учитывая одну из моих заявок на работу и сходки - особенно.
еще парочка оказались пророческими. внушать ужас и непреодолимое отвращение к цифре 14 и прицельно бить статическим электричеством. у меня уже рефлекс: когда я сую руки под воду, мне больно.
понедельник, 31 марта 2014
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
(c)перто, а еще я плакала от хохота, читая это
Пишет Mahonsky:
Чему учит нас физкультура? Подделыванию справок о перенесённых ОРЗ и ОРВИ? Грамотному сочинению записок от родителей? Мастерской имитации сломанной ноги, тахикардии и критических дней вне зависимости от пола? Ваше счастье, что не существует пока егэ по физкультуре, ибо физкультура учит нас не этому. Физкультура учит нас человечности, так-то.
Пишет undel:
Боевой конь
Начало. Ферма в Девоншире. Мирный сельский быт. Каменная кладка, просторный двор, плетень, турнепс, нехитрая деревенская жизнь
Главный герой (он нам не интересен, поэтому не так важно, кто он) пытается запрячь коня, которого играет Бенедикт Камбербетч. Тот переступает стройными копытами, смотрит поверх губы и всем своим видом пытается донести до девонширского селянина одну простую мысль: на выпускниках Хэрроу не пашут.
Крестьянка-мать (Марк Гэтисс) кричит:
- Зря отец его купил! Если хотел коня для пахоты, надо было брать того, другого (того другого эпизодически сыграл Мэтт Смит).
За этим наблюдают лендлорд (Тьюлис, он там и так есть), его сын (а его пусть играет Том Фелтон - парню не привыкать играть Драко), а также простые эпизодические селяне (Колин Морган, Марк Уоррен и Руперт Грейвз).
На плетень облокотилась пригожая селянка. У нее фарфоровая кожа, голубые как незабудки глаза, румяные щечки и алые губки. Конечно, это Макэвой. Чтобы она не слишком кокетничала с простыми эпизодическими селянами, за ней строго наблюдает ее бабушка - Алан Рикман.
По двору с придушенным цыпленком в зубах крадется Эндрю Скотт. Заслышав шум, быстро оборачивается и через мгновение скрывается в колосящемся турнепсе.
Теперь в доме:
На подоконнике сидит кот. Это Джон Симм. Он моется. Когда камера акцентируется на нем, он как раз вылизал одну переднюю лапу и приступает ко второй. Зритель в напряжении ждет, до какой степени может дойти его пластичность, но камера неожиданно уходит вглубь дома. Интерьеры. Шкаф. В роли шкафа задействован Стивен Фрай. По нему видно, что он не просто шкаф, а многоуважаемый шкаф, так что он не просто играет, но и ненавязчиво цитирует русскую драматургическую классику.
На столе стоит клетка с певчим скворцом. Это Дэвид Теннант. Он блестит черными глазами и худой лапкой скребет зерна, насыпанные рядом с поилкой. Он символизирует уют и мирный быт. А когда Теннант в клетке символизирует мирный быт, ясно, что войны не миновать.
Па-бам! Война. Эпизодический Кристофер Экклстон собирает людей на площади и сообщает, что война началась. Если приглядеться к Кристоферу Экллстону, становится ясно, что он и есть война.
Мобилизация, сборы. Хиддлстон покупает Камбербетча (пронзительная, но ограниченная форматом эпизода история любви), Камбербетч встречает другого коня (так как этого другого коня по ходу фильма убьют, то пусть его играет капитан Джек Джон Барроумен: потому что он а) жеребец, б) неубиваемый).
Перед началом атаки эпизодический офицер (Фил Гленистер) произносит речь и успевает посмотреть на чью-то фотографию. Кажется, это фотография кота.
Война продолжается. Всех эпизодических хороших (убитых) немцев играет Артур Дарвилл (во-первых, он сыграет столько разных немцев, сколько надо, во-вторых, глупо звать его в фильм, чтобы убить только один раз). В ролях эпизодических плохих немцев Рис Ширсмит и Стив Пембертон. Главного немецкого злодея пусть играет Энтони Хед.
После отбытия Хиддлстона в Асгард, Камбербетч через руки убитых немцев (Дарвилл) попадает к французскому дедушке (обклеенный сединами Билл Найи) и его внучке (это опять Макэвой, но в ночнушке и с французским акцентом. Что? Повтор? Да бросьте, кто откажется от Макэвоя в ночнушке и с французским акцентом?).
Потом - да, я знаю, сценарий идет по кругу, но это не моя вина - Камбербетч опять попадает к немцам и они таскают на нем и на Барроумене пушки. От этого Барроумен откидывает копыта, но так как это Барроумен, мы понимаем, что это был просто тактический ход. Твердо усвоив, что от работы кони дохнут, вольный Камбербетч уносится через линию фронта.
В британском окопе. Британские солдаты видят запутавшегося в колючей проволоке Камбербетча. Трогательная сцена освобождения коня при участии хорошего британца Мартина Фримена и хорошего немца Артура Дарвилла. К собственному недоумению Дарвилл на этот раз выживает.
В британском военном госпитале. Мартин Фримен приводит к врачу Камбербетча и говорит: вылечите его.
Врач (Джейсон Айзекс): Не могу. Я не ветеринар, а Камбербетч - лошадь.
Фримен (спокойно доставая пистолет): А так?
Айзекс (не теряя достоинства): А так вылечу.
И вылечивает.
Наступает мир. Появляется эпизодический Экклстон, машет рукой и уходит.
Аукцион.
Камбербеча пытается перекупить французский мясник (Морриси), но ему не хватает денег на коня, ему хватает денег только на... да! на скворца! Я хочу снова увидеть Морриси и Теннанта в одном кадре. Теннант смотрит сквозь прутья клетки и как бы дает нам взглядом понять, что это пока была только Первая Мировая Война.
Финал. Он у меня будет немного другим, чем в фильме, вот таким.
Мартин Фримен гладит Камбербетча по крутой холке и говорит:
- Бенедикт, ты чудесный конь. Соверши еще одно маленькое чудо. Для меня. Объясни, зачем ты здесь? А заодно и мы все?
И происходит чудо. Молвит Камбербетч человеческим голосом:
- Зато мы снялись у Спилберга.
Затемнение и титры, в которых до любимых британских фамилий мы так и не досидим, потому что в зале зажгут свет, откроют двери и уборщица придет собирать стаканы из-под попкорна.
Fin.
16948, 1 десятый, 1 экклстон, 1 восьмой, 2 седьмых, шестой, 2 няшных сельдерейчика, 3 шарфика, 2 третьих, 1 второй и 2 первых... да, я все еще играю в 2048
Пишет Mahonsky:
Чему учит нас физкультура? Подделыванию справок о перенесённых ОРЗ и ОРВИ? Грамотному сочинению записок от родителей? Мастерской имитации сломанной ноги, тахикардии и критических дней вне зависимости от пола? Ваше счастье, что не существует пока егэ по физкультуре, ибо физкультура учит нас не этому. Физкультура учит нас человечности, так-то.
Пишет undel:
Боевой конь
Начало. Ферма в Девоншире. Мирный сельский быт. Каменная кладка, просторный двор, плетень, турнепс, нехитрая деревенская жизнь
Главный герой (он нам не интересен, поэтому не так важно, кто он) пытается запрячь коня, которого играет Бенедикт Камбербетч. Тот переступает стройными копытами, смотрит поверх губы и всем своим видом пытается донести до девонширского селянина одну простую мысль: на выпускниках Хэрроу не пашут.
Крестьянка-мать (Марк Гэтисс) кричит:
- Зря отец его купил! Если хотел коня для пахоты, надо было брать того, другого (того другого эпизодически сыграл Мэтт Смит).
За этим наблюдают лендлорд (Тьюлис, он там и так есть), его сын (а его пусть играет Том Фелтон - парню не привыкать играть Драко), а также простые эпизодические селяне (Колин Морган, Марк Уоррен и Руперт Грейвз).
На плетень облокотилась пригожая селянка. У нее фарфоровая кожа, голубые как незабудки глаза, румяные щечки и алые губки. Конечно, это Макэвой. Чтобы она не слишком кокетничала с простыми эпизодическими селянами, за ней строго наблюдает ее бабушка - Алан Рикман.
По двору с придушенным цыпленком в зубах крадется Эндрю Скотт. Заслышав шум, быстро оборачивается и через мгновение скрывается в колосящемся турнепсе.
Теперь в доме:
На подоконнике сидит кот. Это Джон Симм. Он моется. Когда камера акцентируется на нем, он как раз вылизал одну переднюю лапу и приступает ко второй. Зритель в напряжении ждет, до какой степени может дойти его пластичность, но камера неожиданно уходит вглубь дома. Интерьеры. Шкаф. В роли шкафа задействован Стивен Фрай. По нему видно, что он не просто шкаф, а многоуважаемый шкаф, так что он не просто играет, но и ненавязчиво цитирует русскую драматургическую классику.
На столе стоит клетка с певчим скворцом. Это Дэвид Теннант. Он блестит черными глазами и худой лапкой скребет зерна, насыпанные рядом с поилкой. Он символизирует уют и мирный быт. А когда Теннант в клетке символизирует мирный быт, ясно, что войны не миновать.
Па-бам! Война. Эпизодический Кристофер Экклстон собирает людей на площади и сообщает, что война началась. Если приглядеться к Кристоферу Экллстону, становится ясно, что он и есть война.
Мобилизация, сборы. Хиддлстон покупает Камбербетча (пронзительная, но ограниченная форматом эпизода история любви), Камбербетч встречает другого коня (так как этого другого коня по ходу фильма убьют, то пусть его играет капитан Джек Джон Барроумен: потому что он а) жеребец, б) неубиваемый).
Перед началом атаки эпизодический офицер (Фил Гленистер) произносит речь и успевает посмотреть на чью-то фотографию. Кажется, это фотография кота.
Война продолжается. Всех эпизодических хороших (убитых) немцев играет Артур Дарвилл (во-первых, он сыграет столько разных немцев, сколько надо, во-вторых, глупо звать его в фильм, чтобы убить только один раз). В ролях эпизодических плохих немцев Рис Ширсмит и Стив Пембертон. Главного немецкого злодея пусть играет Энтони Хед.
После отбытия Хиддлстона в Асгард, Камбербетч через руки убитых немцев (Дарвилл) попадает к французскому дедушке (обклеенный сединами Билл Найи) и его внучке (это опять Макэвой, но в ночнушке и с французским акцентом. Что? Повтор? Да бросьте, кто откажется от Макэвоя в ночнушке и с французским акцентом?).
Потом - да, я знаю, сценарий идет по кругу, но это не моя вина - Камбербетч опять попадает к немцам и они таскают на нем и на Барроумене пушки. От этого Барроумен откидывает копыта, но так как это Барроумен, мы понимаем, что это был просто тактический ход. Твердо усвоив, что от работы кони дохнут, вольный Камбербетч уносится через линию фронта.
В британском окопе. Британские солдаты видят запутавшегося в колючей проволоке Камбербетча. Трогательная сцена освобождения коня при участии хорошего британца Мартина Фримена и хорошего немца Артура Дарвилла. К собственному недоумению Дарвилл на этот раз выживает.
В британском военном госпитале. Мартин Фримен приводит к врачу Камбербетча и говорит: вылечите его.
Врач (Джейсон Айзекс): Не могу. Я не ветеринар, а Камбербетч - лошадь.
Фримен (спокойно доставая пистолет): А так?
Айзекс (не теряя достоинства): А так вылечу.
И вылечивает.
Наступает мир. Появляется эпизодический Экклстон, машет рукой и уходит.
Аукцион.
Камбербеча пытается перекупить французский мясник (Морриси), но ему не хватает денег на коня, ему хватает денег только на... да! на скворца! Я хочу снова увидеть Морриси и Теннанта в одном кадре. Теннант смотрит сквозь прутья клетки и как бы дает нам взглядом понять, что это пока была только Первая Мировая Война.
Финал. Он у меня будет немного другим, чем в фильме, вот таким.
Мартин Фримен гладит Камбербетча по крутой холке и говорит:
- Бенедикт, ты чудесный конь. Соверши еще одно маленькое чудо. Для меня. Объясни, зачем ты здесь? А заодно и мы все?
И происходит чудо. Молвит Камбербетч человеческим голосом:
- Зато мы снялись у Спилберга.
Затемнение и титры, в которых до любимых британских фамилий мы так и не досидим, потому что в зале зажгут свет, откроют двери и уборщица придет собирать стаканы из-под попкорна.
Fin.
16948, 1 десятый, 1 экклстон, 1 восьмой, 2 седьмых, шестой, 2 няшных сельдерейчика, 3 шарфика, 2 третьих, 1 второй и 2 первых... да, я все еще играю в 2048
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Эйнли!Мастер / Пятый Доктор. Мастер сильно напился и перепутал ТАРДИС Доктора со своей. «Почему ты перекрасил здесь все в белый цвет?» Н!
215 слов.
Мастер запнулся на пороге и чуть не полетел носом в консоль. «Гравитация, бессердечная ты…ик!» Стена, зацепившись за которую удалось подняться, подозрительно напоминала плечи. Ощупав для верности силуэт и моргнув пару раз, Мастер убедился, что стена вовсе не стена – а нежданные гости.
- Дооооктор, а я тут вот… Вот я тут, а ты тут какого Рассилона делаешь?
- Я, - осторожно начал Доктор, - всегда тут был…
- Всегда он тут был, что ты мне… - Мастер замолчал, потрясенно разглядывая пространство вокруг. – Даа, дела, - он присвистнул. – Захватил, значит. А еще пацифист. Ввалился в мою Тардис и порядки свои устанавливает! Почему ты перекрасил здесь все в белый цвет? Где мой благородный изысканный черный? И вешалку мою фамильную с Кресспалиона умыкнул? Ладно, не мою, но фамильную! А костюм мой с Галлифрея где? Я смотрю, хорошо поработал. Переставил окна, - Мастер побарабанил пальцами по консоли и вцепился в рычаг, покачиваясь, - еще и координаты мне сбил… Сейчас я… Верну сейчас… - Понажимав на несколько кнопок и вырубив освещение, Мастер деловито заключил: - Вот, пожалуйста, опыт не пропьешь! – и рухнул на пол, захрапев.
- Дела, - сказал Доктор и осторожно оттащил Мастера в соседнюю комнату, гадая, как бы объяснить Турлоу и Тиган неожиданного гостя и на ходу отмечая пункты, которые необходимо соблюдать при общении с Мастером с похмелья.
Мастер (любой) поймал золотую рыбку и думает, какие три желания ему загадать.
215 слов.
Мастер запнулся на пороге и чуть не полетел носом в консоль. «Гравитация, бессердечная ты…ик!» Стена, зацепившись за которую удалось подняться, подозрительно напоминала плечи. Ощупав для верности силуэт и моргнув пару раз, Мастер убедился, что стена вовсе не стена – а нежданные гости.
- Дооооктор, а я тут вот… Вот я тут, а ты тут какого Рассилона делаешь?
- Я, - осторожно начал Доктор, - всегда тут был…
- Всегда он тут был, что ты мне… - Мастер замолчал, потрясенно разглядывая пространство вокруг. – Даа, дела, - он присвистнул. – Захватил, значит. А еще пацифист. Ввалился в мою Тардис и порядки свои устанавливает! Почему ты перекрасил здесь все в белый цвет? Где мой благородный изысканный черный? И вешалку мою фамильную с Кресспалиона умыкнул? Ладно, не мою, но фамильную! А костюм мой с Галлифрея где? Я смотрю, хорошо поработал. Переставил окна, - Мастер побарабанил пальцами по консоли и вцепился в рычаг, покачиваясь, - еще и координаты мне сбил… Сейчас я… Верну сейчас… - Понажимав на несколько кнопок и вырубив освещение, Мастер деловито заключил: - Вот, пожалуйста, опыт не пропьешь! – и рухнул на пол, захрапев.
- Дела, - сказал Доктор и осторожно оттащил Мастера в соседнюю комнату, гадая, как бы объяснить Турлоу и Тиган неожиданного гостя и на ходу отмечая пункты, которые необходимо соблюдать при общении с Мастером с похмелья.
Мастер (любой) поймал золотую рыбку и думает, какие три желания ему загадать.
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Двенадцатый Доктор. "Всё возвращается на круги своя..."
первое исполнение, да и все остальные, тоже неплохи, но смешное все же решает.
Эйнли!Мастер. Он убил Доктора и теперь делает добрые дела, пытаясь заменить его и загладить вину.
гениальное
Эйнли!Мастер. Как он спасся после событий в серии "Планета Огня"
Эйнли!Мастер |(/) Пятый Доктор. Во время поединка на мечах случайно ранить Доктора.
Эйнли!Мастер | Дельгадо!Мастер. Эра Третьего Доктора. Эйнли!Мастеру нужен совет компетентного лица по деликатному поводу (на усмотрение автора), он решает навестить Дельгадо!Мастера в тюрьме.
Эйнли!Мастер | Адрик | Пятый Доктор. Ошибка при коварном похищении.
Симм!Мастер | Бабушка Мастера. После ТЕоТ голодный Мастер попадает на Галлифрей. "Оголодал-то как..." Н+
XXXI-11 Двенадцатый Доктор. "Всё возвращается на круги своя..." XXXI-11 Двенадцатый Доктор. "Всё возвращается на круги своя..."
первое исполнение, да и все остальные, тоже неплохи, но смешное все же решает.
Эйнли!Мастер. Он убил Доктора и теперь делает добрые дела, пытаясь заменить его и загладить вину.
гениальное
Эйнли!Мастер. Как он спасся после событий в серии "Планета Огня"
Эйнли!Мастер |(/) Пятый Доктор. Во время поединка на мечах случайно ранить Доктора.
Эйнли!Мастер | Дельгадо!Мастер. Эра Третьего Доктора. Эйнли!Мастеру нужен совет компетентного лица по деликатному поводу (на усмотрение автора), он решает навестить Дельгадо!Мастера в тюрьме.
Эйнли!Мастер | Адрик | Пятый Доктор. Ошибка при коварном похищении.
Симм!Мастер | Бабушка Мастера. После ТЕоТ голодный Мастер попадает на Галлифрей. "Оголодал-то как..." Н+
XXXI-11 Двенадцатый Доктор. "Всё возвращается на круги своя..." XXXI-11 Двенадцатый Доктор. "Всё возвращается на круги своя..."
воскресенье, 30 марта 2014
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
А вот тут еще про Марту. Угу, она подбешивала тем, как вела себя в последних сериях. Не самый плохой спутник, имхо. Представляю себя: вот, Док, на тебе список мест, в которых я хотела бы побывать. А потом вали куда хочешь. Только постой, перед тем, как взлетать, я хочу покушать, а еще объясни мне, как управлять этой штуковиной. Стоп, куда ты попер? Я не пойду лазать по тоннелям с бухты-барахты. Выдайте мне пальто с безразмерными карманами, я должна взять с собой дохрена полезных вещей, печеньки и термос...
Конец видео просто супер)))
читать дальше
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Сегодня, когда ложилась спать, решила, что мне обязано приснится что-то гениальное, что я забуду, а потом буду вспоминать за большие промежутки времени. Легла на бок, долго думала в каком-то трансе и не спала. Часов в 6 утра придумала шикарную идею для фанфика. Решила, что она настолько элементарная, что записывать не стала.
Короче, я гребаный экстрасенс, гений и идиот в одном лице...
Короче, я гребаный экстрасенс, гений и идиот в одном лице...
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.
Релятивистская теория - это зло, но все относительно.